КОНСУЛЬТАНТ СЛЕСАРНОГО ЦЕХА.
Обязанности:
· Консультирование клиентов по всем вопросам сервисного обслуживания;
· Прием автомобилей сервис;
· Проведение общей диагностики, описание неисправностей, оценка стоимости ремонта, оценка продолжительности ремонта, заключение договора на выполнение ремонтных работ;
· Поддержание контакта с клиентом в период ожидания в помещении сервиса и поддержание телефонного контакта в случаях продолжительного ремонта;
· Контроль соблюдения сроков готовности, согласование дополнительного времени ремонта;
· Контроль качества произведенных работ, проверка технического состояния автомобиля после проведения работ;
· Планирование и выдача автомобилей из ремонта;
· Поддержание контакта с клиентом.
Требования:
· Знание устройства автомобиля и технологии ремонта;
· Опыт работы мастером-консультантом от 1 года;
· Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
· Ответственность, целеустремлённость;
· Способность работать в команде и находить компромиссы;
· Умение продавать услуги сервиса и дополнительное оборудование клиентам. Знание этапов продаж, умение работать с возражениями.
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· График работы сменный;
· Полный социальный пакет;
· Социальная программа для сотрудников компании и членов их семей;
· Перспектива карьерного роста внутри компании.
За подробностями звоните по телефону: +7(861) 201-5000.
Вы можете отправить резюме на электронную почту: elena.kurachenkova@bmw-atlas.ru
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ BMW MOTORRAD.
Обязанности:
· Продажа мотоциклов, полное ведение сделки (проведение тест-драйвов, оформление, подготовка к выдаче);
· Продажа дополнительного оборудования, услуг кредитования, страхования, trade-in;
· Контроль за своевременным и правильным оформлением всех необходимых документов на продаваемый мотоцикл;
· Контроль за предпродажной подготовкой мотоцикла;
· Выдача мотоцикла Клиенту.
Требования:
· Высшее/среднее специальное образование;
· Знание устройства мотоциклов, общие принципы работы его узлов и агрегатов;
· Знание документооборота отдела продаж, знания и навыки по оформлению основных финансовых и отчетных документов;
· Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в 1С: Торговля. Склад. Опыт работы в ERP - системах;
· Личностные качества: развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий этикет общения с клиентами, умение убеждать и презентовать товар, гибкость в отношениях с коллегами по работе, коллективное сознание.
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· График работы скользящий;
· Полный социальный пакет, предоставляемый компанией;
· Социальная программа для сотрудников компании и членов их семей;
· Перспектива карьерного роста внутри компании;
· Сертификационное обучение стандартам BMW-Group в сфере продаж за счет предприятия.
За подробностями звоните по телефону: +7(861) 201-5000.
Вы можете отправить резюме на электронную почту: elena.kurachenkova@bmw-atlas.ru
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ АВТОМОБИЛЕЙ MINI.
Обязанности:
· Консультации клиентов;
· Проведение тест-драйвов;
· Продажи автомобилей и дополнительного оборудования в автосалоне;
· Сопровождение продаж на всех этапах;
· Ведение и развитие клиентской базы;
· Ведение отчетной документации;
· Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, целеустремлённость, способность работать в команде и находить компромиссы;
· Презентабельный внешний вид;
· Грамотная письменная и устная речь.
Требования:
· Высшее/среднее специальное образование;
· Знание устройства автомобиля, общие принципы работы его узлов и агрегатов;
· Знание документооборота отдела продаж, знания и навыки по оформлению основных финансовых и отчетных документов;
· Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в 1С: Торговля. Склад. Опыт работы в ERP - системах;
· Личностные качества: развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий этикет общения с клиентами, умение убеждать и презентовать товар, гибкость в отношениях с коллегами по работе, коллективное сознание.
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· График работы скользящий;
· Полный социальный пакет, предоставляемый компанией;
· Социальная программа для сотрудников компании и членов их семей;
· Перспектива карьерного роста внутри компании;
· Сертификационное обучение стандартам BMW-Group в сфере продаж за счет предприятия.
За подробностями звоните по телефону: +7(861) 201-5000.
Вы можете отправить резюме на электронную почту: elena.kurachenkova@bmw-atlas.ru
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ MINI, MOTORRAD.
Обязанности:
· Разработка и реализация маркетинговой стратегии дилерского центра;
· Соблюдение стандартов коммуникации бренда на основании требований импортера;
· Контроль наличия всех необходимых маркетинговых материалов в дилерском центре;
· Контроль ведения всех маркетинговых активностей дилерского центра (ATL; BTL; POS; CRM);
· Регулярная подготовка к маркетинговым аудитам со стороны импортера.
Требования:
· Высшее образование (маркетинг, реклама);
· Опыт работы не менее 2 лет;
· Уверенный пользователь MS Office, знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw;
· Знание этапов планирования и проведения рекламных компаний;
· Знание и умение анализировать целевые показатели digital-кампаний;
· Знание этапов планирования и проведения клиентских мероприятий;
· Понимание конкурентной среды премиального сегмента автомобильного рынка;
· Знание модельного ряда MINI, Motorrad и конкурентов;
· Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки;
· Способность эффективно работать в команде;
· Инициативность.
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· График работы 5/2;
· Полный социальный пакет;
· Социальная программа для сотрудников компании и членов их семей;
· Перспектива карьерного роста внутри компании;
· Сертификационное обучение стандартам BMW-Group в сфере маркетинга за счет предприятия.
За подробностями звоните по телефону: +7(861) 201-5000.
Вы можете отправить резюме на электронную почту: elena.kurachenkova@bmw-atlas.ru
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ BMW.
Обязанности:
- Консультировать клиентов с целью продажи дополнительного оборудования и выполнения плановых показателей;
- Контролировать процесс установки дополнительного оборудования и своевременное осуществление выдачи автомобилей клиентам;
- Консультировать клиентов по телефону по вопросам стоимости, техническим характеристикам автомобилей, а также предоставляемым услугам с целью привлечения клиентов в автосалон с целью продажи опциона;
- Оптимизировать ассортимент дополнительного оборудования;
- Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности для непосредственного руководителя;
- Контактировать с мастерами цехов в процессе выдаче автомобилей клиентам;
- Контактировать с автомеханиками по вопросам установки дополнительного оборудования.
Требования:
- Высшее/среднее специальное образование;
- Релевантный опыт работы от 1 года (в премиум сегменте как преимущество);
- Знание технического устройства автомобиля, принципы работы его узлов и агрегатов;
- Навыки работы с каталогами запасных частей;
- Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в 1С: Торговля, Склад
- Личностные качества: развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, высокий этикет общения с клиентами, умение убеждать и презентовать товар, гибкость в отношениях с коллегами по работе, коллективное сознание.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Полный социальный пакет, предоставляемый компанией;
- Социальная программа для сотрудников компании и членов их семей;
- Перспектива карьерного роста внутри компании;
- Сертификационное обучение стандартам BMW-Group в сфере продаж за счет предприятия.
За подробностями звоните по телефону: +7(861) 201-5000.
Вы можете отправить резюме на электронную почту: elena.kurachenkova@bmw-atlas.ru